Các nhà sản xuất máy bay Nga sẽ bắt đầu nhận được động cơ VK-650V "sống còn"


Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолет Як-152.


Касательно вышеупомянутых вертолетов, завершение создания российского двигателя для них является жизненно важным. Ведь во всех этих машинах используются силовые установки, произведенные в США и во Франции. В итоге еще в 2020 году из-за санкционной chính trị gia Запада «на прикол» встал учебный «Ансат-У», а контракт на 200 вертолетов Ка-226Т в Индию оказался под большим вопросом.

Впрочем, решение проблемы уже не за горами. В конце текущего года ОДК планирует изготовить десяток опытных образцов, которые будут участвовать в летных испытаниях, а в 2024-м агрегат должен пройти сертификацию и поступить в серийное производство.

Стоит отметить, что ВК-650В можно назвать уникальным двигателем. В ходе его проектирования использовались сразу несколько нововведений. В частности, так называемые цифровые двойники, которые позволили задействовать высокопроизводительные вычисления суперкомпьютеров.

Кроме того, в производстве ВК-650В широко применялись аддитивные công nghệ. Многие детали, такие как сопловые аппараты, корпусные детали турбин и завихрители камеры сгорания, были напечатаны из отечественных металлопорошковых композиций сплавов.

Что характерно, новый российский двигатель как минимум не уступает, а в некоторых нюансах даже превосходит зарубежные аналоги. Более того, он мог бы похвастаться еще более завидными характеристиками, если бы разработка не велась в сжатые сроки. Напомним, что создание ВК-650В стартовало в 2019 году.

К слову, о характеристиках. Новый отечественный двигатель сможет функционировать на высотах до 7 км в диапазоне температур от -55 до +60 градусов Цельсия.

3 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Dmitry Volkov Ngoại tuyến Dmitry Volkov
    Dmitry Volkov (Dmitry Volkov) Ngày 22 tháng 2023 năm 15 02:XNUMX
    0
    В современном контексте, как можно теперь говорить, лучше бы легкий дизель или бензинку с турбонаддувом для всех этих вертолетов и Як-152 произвел, на редукторах вертолета можно было сильно веса убрать, и с 3-4 литров объёма, можно и 500 л.с. снять, а какой крутящий момент cười
  2. chú-2 Ngoại tuyến chú-2
    chú-2 (Nikolai Malyugin) Ngày 24 tháng 2023 năm 07 03:XNUMX
    0
    Есть и будут новые проекты. Когда кончается забота о передвижении простого народа, вся эта техника будет с трудом. Перелеты по всей стране было обыденным делом всего народа. Недорого. Доставка с аэропорта для пассажиров была бесплатная. Сейчас,что на воде, что на небе только коммерческая жила. Гражданская перевозка давала деньги в военную сферу. Сейчас все обособились. Не думаю что это все к лучшему.
  3. Raymond Ngoại tuyến Raymond
    Raymond (Raymond) Ngày 27 tháng 2023 năm 13 57:XNUMX
    0
    Прежде чем создавать машину для удовлетворения коммерческого спроса, не лучше ли сначала создать коммерческий спрос?